restoranportalСобытияВ Москве → Итальянская «Pizza Bene» теперь и в Москве!

Итальянская «Pizza Bene» теперь и в Москве!

Итальянская «Pizza Bene» теперь и в Москве!

Благодаря высокому качеству блюд, отменному вкусу и клиентоориентированности, пиццерия «Pizza Bene» заслужила признание самых искушенных гурманов итальянской кухни в Европе. В декабре 2010 году пиццерия «Pizza Bene» открылась и в Москве.
Франшиза «Pizza Bene» была приобретена у официального представителя сети в России и странах СНГ франчайзинговой компании «Бренд Девелопмент Групп» осенью 2010. В достаточно короткие сроки при непосредственной помощи специалистов компании пиццерия была открыта на фуд-корте современного Торгового Центра «Принц Плаза», расположенном на юго-западе Москвы.

За столь небольшой период работы у пиццерии уже сформировалась постоянная клиентская аудитория. В пиццерию приходят на бизнес-ланч офисные работники из близлежащих деловых центров, учащиеся после школы, студенты, да и просто посетители торгового центра. Не только в выходные, но и в будние дни у «Pizza Bene» нет отбоя от клиентов. Секрет успеха пиццерии «Pizza Bene» - это демократичные цены и разнообразное меню. Стоимость одного кусочка пиццы в «Pizza Bene» гораздо ниже, чем в других популярных пиццериях Москвы, работающих на фуд-корте. К примеру, в «Pizza Bene» стоимость кусочка грибной пиццы с ветчиной составляет 65 рублей, когда у конкурентов она варьируется от 100 до 120 рублей. Меню «Pizza Bene» включает в себя 13 видов пиццы: куриная, с лососем, пепперони, маргарита, овощная, с лесными грибами, с ветчиной и шампиньонами и другие. Наибольшей популярностью пользуется пицца с куриным филе и беконом. Также в меню пиццерии входят 4 вида пасты, 5 салатов, несколько вариантов безалкогольных коктейлей и десертов, что обычно несвойственно меню ресторанов быстрого питания.

Яркий дизайн «Pizza Bene», привлекающий к себе внимание, аппетитное меню, пробуждающие аппетит, выделяют пиццерию среди других предприятий общественного питания в ресторанном дворике ТЦ «Принц Плаза». Владельцы франшизы «Pizza Bene», учтя все рекомендации франчайзинговой компании, приняли удачное решение, выбрав фуд-корт именно в этом торговом центре, так как конкуренты в данной нише там не представлены. Специалисты компании «Бренд Девелопмент Групп» прогнозировали бизнесменам выход на точку безубыточно примерно через семь месяцев, однако промежуточные финансовые показатели пророчат сокращение данного срока и высокую прибыльность проекта «Pizza Bene».


Источник: http://www.horeca.ru

Навигация

Последние новости

В Москве будет новая «Крыша»

От создателей популярного клуба «Wakestyle» в Крокус Сити Холл и серии ряда клубных проектов, представлен новый уникальный проект ресторана-пляжа с летней верандой и европейской кухней под названием «Бар Крыша».

Ресторан «1913 Год»

Ресторан очень удачно воплощает основные тенденции, присущие отраженному в его названии времени. В начале двадцатого столетия Россия размышляла о дальнейшем пути своего развития, а именно – оставаться ли ей европейской державой или стать восточной страной

Ginger – Япония из первых рук на Казанской

Премиальный холдинг, познакомивший Петербург с правильной японской кухней в своем первом ресторане Ginza, вновь вернулся к любимой теме и открыл Ginger.

Интересное

5 самых дорогих ресторанов мира
Люди тратят $1000 млрд.(если точнее – 1, 5-2 триллионов долларов в год) на питание в ресторанах. Большая часть этих денег сосредоточена в США, меньшая – в Европе и Азии.
В китайском городе Чунцин открылся ресторан-авиалайнер Airbus A380
В китайском городе Чунцин (Chongqing) открылся необычный ресторан, имитирующий авиалайнер Airbus A380 (Аэробус А380).
Японская кухня близка к первенству в мире!
Японская кухня в один прекрасный день будет править миром после того, как путешественники выбрали её третьей любимой национальной кухней, по данным нового всемирного опроса от Hotels.com.

Оставить сообщение

Contact form submitted!
We will be in touch soon.